18:28

!!!

Спящий Лес
Дорогие ПЧ!!
Пожалуста, ответьте на вопросы анкеты, очень-очень нужно)
1. Знакомы ли Вы с основными особенностями японского менталитета?
2. В чем они, по вашему мнению, заключаются?
3. Знаете ли Вы о действиях, предпринятых властями Японии, связанных с ситуацией на АЭС Фукусима-1? Ответ поясните.
4. Чем Вы можете это объяснить?
5. Знаете ли вы что такое радиационное излучение? Поясните.
6. Как оно влияет на организм человека?
7. Знаете ли Вы как вести себя при угрозе радиационной аварии? Поясните.
8. Где Вы познакомились с этим?
9. По-вашему мнению, как и в каком возрасте лучше объяснить школьникам о последствиях и угрозе радиационного воздействия на организм?
10. В какой форме это будет усвоено лучше?

Комментарии
07.04.2011 в 20:39

Mori~san, исследование для себя или по заданию? В любом случае, попробую ответить)

1. Думаю, да
2. Стойкость; чувство долга; способность делать своё дело, невзирая на обстоятельства(более абстрактно - способность следовать своему пути, несмотря ни на что); забота об общественном благе и дух коллектива; предельная вежливость и болезненное восприятие предложенной помощи из-за нелюбви остаться в долгу.
3. Насколько я понимаю, сейчас они пытаются минимизировать последствия взрывов энергоблоков, но это не очень успешно получается. Хотя у нас сообщают, что вроде как опасности радиационного заражения нет из-за того, что установившийся ветер всё сносит в океан(хотя в этом тоже мало хорошего, но лучше, чем на населённые пункты)
4. Если вопрос подразумевал то, что власти замалчивают реальные обстоятельства на АЭС, то это вполне объяснимо - если поднимется паника, с ней сложно будет справиться, а при нарушенной инфраструктуре это опасно. У нас тоже всё скрывают, что и раздражает, и уже привычно.
5. Естественно. При распаде неустойчивых ядер атомов радиоактивных элементов(таких, как определённые изотопы урана, плутоний и т.д.) высвобождаются нейтроны, вернее, "поток частиц и гамма-квантов".
6. Излучение недаром называется ещё ионизирующим - при бомбардировке частицами атомы других элементов ионизируются, приобретая иные свойства. Излучение, превышающее дозу, может вызвать раковые заболевания, лучевую болезнь, "нарушаются обменные процессы, замедляется и прекращается рост тканей, в организме возникают новые химические соединения, не свойственные ему прежде".
7. Употреблять воду только из герметичных ёмкостей, не пользоваться водой из-под крана, еду также лучше употреблять из герметичных пакетов, желательно ограничить употребление фруктов и овощей(из-за содержащейся в них воды), готовиться к эвакуации в убежище... Много всего, сразу и не скажешь в том порядке, как надо действовать.
8. Сведения взяты отчасти из школьного курса ОБЖ, отчасти - из советов в ЖЖ как раз в посте о Фукусиме, отчасти - от родителей, отчасти - из советов тех, кто в Северске живет
9. Как- обстоятельно и спокойно, в каком возрасте - от 13 можно серьёзно говорить на эту тему, до этого - не уверена, что знаю подход, но упоминать надо об опасности.
10. Очень хорошо, если будут схемы с картинками, врезающимися в память. Или пронзительный и правдивый художественный рассказ на эту тему, данный на домашнее чтение.
07.04.2011 в 20:46

Спящий Лес
Рысе-неко
Огромное спасибо))
М..можно сказать, что по заданию, но и для себя тоже) Просто захотелось принять участие в конкурсе проектов, а тема эта крайне близка)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии